Кафе мороженое

Пишитие комментарии, обсудим! На самом деле не менее 40% покупателей этой сладости – мужчины. Франшиза или самостоятельность? Естественно, летом мороженное покупают в несколько раз лучше, особенно, если лето выдается таким, как в этом году, но и зимой в хорошем месте будут постоянные продажи. Килограмм такого лакомства стоит примерно 30-35 долл. Помещение для кафе-мороженого может быть как стационарным, отдельно стоящим, так и встроенным в фуд-корт торгово-развлекательного центра. Конечно, сорта для приготовления десерта выбирает клиент. Кроме мороженого, в "Conversation" делают холодные десерты на палочке — Popcicle.

Помещение для кафе-мороженого может быть как стационарным, отдельно стоящим, так и встроенным в фуд-корт торгово-развлекательного центра. Конечно, сорта для приготовления десерта выбирает клиент. Кроме мороженого, в "Conversation" делают холодные десерты на палочке — Popcicle. Но за франшизу надо заплатить не меньше 10 тыс. долл. Не стоит забывать о сезонности бизнеса, ведь максимальный спрос на мороженое наблюдается в жаркие весенне-летние месяцы. Сделка стала 24-й по счету для Венчурного фонда, а размер инвестиций косвенно указывает на перспективность рынка кафе-мороженого в России. К примеру, высокий потенциал мороженого в сегменте « здоровое питание » пока остается нереализованным. Конечно, огромное влияние на конечный продукт оказывает оборудование. Достоинство – возможность предлагать клиентам максимально широкий ассортимент продукции. Таблица 3. Условия приобретения франшизы кафе-мороженого Tutti Frutti Условия Показатели Паушальный взнос 1 млн. руб. Стартовые инвестиции от 3 млн. руб. Роялти 4 % от оборота (2 % - маркетинговый взнос) Окупаемость 1,5 – 2,5 года Подводя итог, стоит сказать: оптимальный вариант для начала своего бизнеса по франшизе – открытие кафе-мороженого в мини-формате с расположением его в людном месте. Разумеется, зацикливаться на одном мороженом не стоит. Порции щедрые, тоже как всегда. Рефераты и курсовые, отчеты по практике и контрольные. 3.

На самом деле не менее 40% покупателей этой сладости – мужчины. Франшиза или самостоятельность? Естественно, летом мороженное покупают в несколько раз лучше, особенно, если лето выдается таким, как в этом году, но и зимой в хорошем месте будут постоянные продажи. Килограмм такого лакомства стоит примерно 30-35 долл. Помещение для кафе-мороженого может быть как стационарным, отдельно стоящим, так и встроенным в фуд-корт торгово-развлекательного центра. Конечно, сорта для приготовления десерта выбирает клиент. Кроме мороженого, в "Conversation" делают холодные десерты на палочке — Popcicle.

Естественно, летом мороженное покупают в несколько раз лучше, особенно, если лето выдается таким, как в этом году, но и зимой в хорошем месте будут постоянные продажи. Килограмм такого лакомства стоит примерно 30-35 долл. Помещение для кафе-мороженого может быть как стационарным, отдельно стоящим, так и встроенным в фуд-корт торгово-развлекательного центра. Конечно, сорта для приготовления десерта выбирает клиент. Кроме мороженого, в "Conversation" делают холодные десерты на палочке — Popcicle. Но за франшизу надо заплатить не меньше 10 тыс. долл. Не стоит забывать о сезонности бизнеса, ведь максимальный спрос на мороженое наблюдается в жаркие весенне-летние месяцы. Сделка стала 24-й по счету для Венчурного фонда, а размер инвестиций косвенно указывает на перспективность рынка кафе-мороженого в России. К примеру, высокий потенциал мороженого в сегменте « здоровое питание » пока остается нереализованным.

Кафе мороженое

Кафе мороженое

Франшиза или самостоятельность? Естественно, летом мороженное покупают в несколько раз лучше, особенно, если лето выдается таким, как в этом году, но и зимой в хорошем месте будут постоянные продажи. Килограмм такого лакомства стоит примерно 30-35 долл. Помещение для кафе-мороженого может быть как стационарным, отдельно стоящим, так и встроенным в фуд-корт торгово-развлекательного центра. Конечно, сорта для приготовления десерта выбирает клиент. Кроме мороженого, в "Conversation" делают холодные десерты на палочке — Popcicle. Но за франшизу надо заплатить не меньше 10 тыс. долл.

Килограмм такого лакомства стоит примерно 30-35 долл. Помещение для кафе-мороженого может быть как стационарным, отдельно стоящим, так и встроенным в фуд-корт торгово-развлекательного центра. Конечно, сорта для приготовления десерта выбирает клиент. Кроме мороженого, в "Conversation" делают холодные десерты на палочке — Popcicle. Но за франшизу надо заплатить не меньше 10 тыс. долл. Не стоит забывать о сезонности бизнеса, ведь максимальный спрос на мороженое наблюдается в жаркие весенне-летние месяцы. Сделка стала 24-й по счету для Венчурного фонда, а размер инвестиций косвенно указывает на перспективность рынка кафе-мороженого в России. К примеру, высокий потенциал мороженого в сегменте « здоровое питание » пока остается нереализованным. Конечно, огромное влияние на конечный продукт оказывает оборудование. Достоинство – возможность предлагать клиентам максимально широкий ассортимент продукции. Таблица 3. Условия приобретения франшизы кафе-мороженого Tutti Frutti Условия Показатели Паушальный взнос 1 млн. руб. Стартовые инвестиции от 3 млн. руб. Роялти 4 % от оборота (2 % - маркетинговый взнос) Окупаемость 1,5 – 2,5 года Подводя итог, стоит сказать: оптимальный вариант для начала своего бизнеса по франшизе – открытие кафе-мороженого в мини-формате с расположением его в людном месте. Разумеется, зацикливаться на одном мороженом не стоит. Порции щедрые, тоже как всегда.

Кафе мороженое

  • Кафе стекляшка
  • Кафе молочная
  • Кафе кондитерская
  • Кафе закусочная
  • Кафе клуб
  • Кафе столовая
  • Кафе это
  • Мини кафе
  • Кафе шантан
  • Кафе бар